Ремонт шаровой опоры
Элемент, обеспечивающий подвижное соединение между рычагом подвесной системы и поворотным кулаком. Благодаря этому узлу передние колеса могут свободно вращаться и смещаться вверх-вниз при перемещении по неровной поверхности. Это способствует устойчивости машины и комфорту в управлении. Когда все в исправном состоянии — ход плавный, автомобиль не уводит в сторону, а колеса четко реагируют на поворот руля.
Но стоит начаться обветшанию — и все меняется. Появляется стук в подвеске, увеличивается люфт, ухудшается сцепление с дорогой. Это напрямую влияет на другие составные модули: страдают ступенчатые подшипники, амортизаторы и рычаги. Также повышается риск потери контроля над машиной при резком маневре или торможении.
В условиях Алматы, где дороги часто перегружены и не всегда ровные, на этот фрагмент авто действуют повышенные нагрузки. Летом перегрев и пыль, зимой — влага и реагенты. Все это ускоряет старение шарниров и сокращает их ресурс. Даже при качественной сборке такая запасная часть может потребовать смены раньше сроки. Поэтому важно регулярно осматривать подвесной механизм и своевременно обслуживать все его узлы.

Цены
Table Header | |
---|---|
Диагностика шаровой опоры | по запросу |
Замена одной шаровой опоры | по запросу |
Замена шаровых опор в сборе | по запросу |
Замена шаровой опоры на автомобиле LADA Granta | по запросу |
Замена шаровой опоры на Renault Sandero | по запросу |
Замена комплекта шаровых опор (передняя ось) | по запросу |
Замена шаровой с предварительным сход-развалом | по запросу |
Проверка люфта и износа шаровой опоры | по запросу |
Внимание!
Окончательная стоимость определяется индивидуально после проведения диагностики нашим специалистом.
Стоимость работ, не указанных в прайсе, обговаривается отдельно с мастером!
Цены действительны, при условии нормального состояния резьбовых крепежных соеденений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручивается без применения нагрева, спецжидкостей и других средств).
Как проходит процедура обслуживания
Этапы, когда требуется замена шаровой опоры:
Подъем машины и обследования состояния подвески
Демонтаж колеса и осмотр соединений
Диагностика степени изношенности
Решение: реставрация или полное восстановление
Снятие старого модуля
Установка запчасти или реставрация старой
Сборка и затяжка всех компонентов с соблюдение технологии
Тестирование ходовой части на наличие шумов и отклонений
Вся процедура занимает в среднем 1,5 – 2 часа. По завершении вы получаете гарантию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
Когда необходима установка новой детали

Когда необходима установка новой детали
Поводом для визита в автосервис могут стать:
- скрипы при проезде через неровности;
- неравномерное стирание шин;
- увод авто при следовании по прямой;
- люфт при осмотре ходовки вручную;
- снижение устойчивости при разворотах.
Если компонент не разрушен, но уже имеет следы повреждения, то возможно провести реконструкцию: заменить защитный кожух, смазать, почистить, закрепить. Такое ТО менее затратно и подходит при умеренных повреждениях.
В других случаях требуется полное замещение — особенно если металл треснул или пыльник отсутствует. Если вас интересует замена шаровой опоры цена зависит от конструкции узла и модели автомашины. Мы в АвтоПапа предлагаем прозрачный подход: вы всегда будете знать, за что платите! Стоимость замены шаровой опоры формируется индивидуально, с учетом деталей, сложности выполнения и доступности оригинальных комплектующих.
Марки автомобилей которые мы обслуживаем
BMW
Toyota
Volkswagen
Mersedes
Subaru
Mitsubishi
BMW
Toyota
Volkswagen
Mersedes
Subaru
Mitsubishi
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия производителя
На все автозапчасти и автоаксессуары представляется заводская гарантия на 6 месяцев
Консультация специалистов
На все автозапчасти и автоаксессуары представляется заводская гарантия на 6 месяцев
Свой склад автозапчастей
На все автозапчасти и автоаксессуары представляется заводская гарантия на 6 месяцев
Как проходит работа в нашем авто-сервисе
Если вы заметили, что лакокрасочное покрытие транспортного средства начинает тускнеть, покрываться сеткой трещин, на нем образуются сколы, не медлите, приезжайте в наш автосервис «АвтоПапа»!
Мы используем лучшие материалы и оборудование для данного вида работ. Что касается финансовых расходов, полировка кузова цена зависит в полной мере от того, какой объем работ предстоит выполнить нашим специалистам, от состояния покрытия и типа кузова.
Полировка машины цена доступна каждому владельцу, поэтому у нас постоянно увеличивается клиентская база. Наши мастера подробно проконсультируют вас, чтобы вы выбрали наиболее подходящий вариант полировки и сделают все оперативно и качественно!
Помните о том, что после процедуры снижается риск коррозии, а авто легче моется и медленнее загрязняется. Это особенно актуально в Алматы, где дорожная пыль и агрессивные реагенты отрицательным образом влияют на кузов.
Если вас интересует полировка машины — стоимость, качество и скорость выполнения работ у нас всегда на высоте. Гарантируем внимательное отношение к каждому клиенту и предлагаем комплексные услуги по обслуживанию автомобилей, которые соответствуют вашим требованием.
Советы по последующей эксплуатации
После технического обслуживания желательно:
- первые 200 – 300 км избегать виражей;
- не двигаться по сильно разрушенным участкам дороги;
- спустя 500 – 1000 км пройти повторное ТО;
- контролировать углы установки колес;
- следить за состоянием резиновых составов и соединений ходовки.
- При появлении стуков не откладывать визит в сервис.
Алматинские дороги, резкие смены погоды и сезонные реагенты влияют на подвесной механизм автотехники. Важно поддерживать её в исправности, чтобы избежать более серьезных поломок. Цена замены шаровой опоры в АвтоПапа соответствует рыночному уровню.
Наша Команда по
ремонту шаровой опоры
В команде «АвтоПапа» работают профессионалы своего дела — 25 специалистов с многолетним опытом. Среди них — инженеры, механики, автоэлектрики и эксперты по компьютерной диагностике. Все сотрудники проходят регулярную аттестацию, что позволяет нам решать даже самые нестандартные задачи и устранять неисправности любой сложности.